24 июня. Среда
С утра день несколько не задался.
Я взял на себя обязанность будить сопалатников, дабы они успели умыться, почистить зубы перед завтракам, такую вот “благородную” роль я взял. Хах. Вчера я разбудил только мужчину без прозвища, а сегодня решил разбудить обоих. Без прозвища встал как обычно, а второй, назову его уебой, после того как я его разбудил, сказал с угрозой в голосе: - “Ты лучше так не делай”. Предполагаю, что он попал сюда из-за какого либо психоза (необоснованная агрессия), следовательно, его пичкают успокоительными, возможно, я не уверен. Он даже заставил меня, в тот момент, усомниться в правильности своих действий. Как итог, у нас взаимная неприязнь друг к другу. С радостью в сердце, вспоминаю те дни, когда я был в палате один.
И вот, я снова в заброшенном здании. Только что заметил, что оно имеет свою, особую атмосферу, свой уникальный шарм. Это не здание, это его труп. Такой же, как и я. Сначала его бросили, затем ограбили. И последним штрихом его унижения стали люди, которые нагло, по варварски, освежевали его, выдернув вены – провода. И по сей день, оно гниет, осыпаясь плиткой со стен. Оно медленно разрушается, но все же стоит, существует. Значит, оно медленно и болезненно ждет своей окончательной смерти, ибо иной судьбы для него не существует.
Здание находится в печальном одиночестве, как и я. Почти, как и я. Надеюсь, я не оскорбляю его своим присутствием, словно находясь в иссошимся хитиновом панцире огромного жука. Искренне надеюсь.
Глупо.. Как обычно глупые мысли. Порожденные раздраженным мозгом. Болезнетворность одинокого человека, который способен наделить такой же болезненной душой даже здание.
Мне грустно, печально. Мне никак не сбежать от этого. Никак не спрятаться. Не убежать. Не скрыться. От мнимой грусти и одиночества.
Мне часто говорят: - “Ты же был в закрытом отделении, видел, как они живут. Но ты здесь. Не пори глупостей, у тебя вся жизнь впереди.” Но я не получаю радости от этой жизни, и почему то всех смешит мой ответ. Читатель, что в нем смешного? Я похож на клоуна? Нет, нет и нет.
А что такое счастье? Всего лишь серотонин выделяемый мозгом. Или это что-то сакральное, не понятное лишь мне, идиоту?
Я называю всех людей ничтожными опарышами и ненавижу большинство из них. Но, в таком случае, кем являюсь я? Не более чем личинкой слизняка, которая отвратительнее взрослой особи. Нет, я Труп, а значит, просто раздавленная отвратительная и смрадная масса…
Шрамы на моем запястье будут вечным напоминанием о моем ничтожестве, клеймом идиота.